Мосты и автодороги
Схема очистки ливневых сточных вод
Общее описание
Дождевая и талая вода на мостовых переходах обычно собирается системой открытых лотков с каждой стороны дороги и очистные сооружения могут быть организованы как с одной стороны моста, так и с двух сторон одновременно. Таким образом, на один мостовой переход может быть установлено 4 комплекта ЛОС. Количество выпусков зависит от профиля дорожного полотна на мостовом переходе и площади водосбора.
Очистные сооружения размещаются либо на уширении дороги у моста на специальной площадке, либо в подножье моста у берега реки. Выбор того или иного варианта производит проектная организации с учетом всех факторов, влияющих на размещение.
При расчете расходов поверхностных стоков для автодорог и мостовых переходов с учетом категории можно принимать во внимание “Рекомендации по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов” (Москва 1995). Количество загрязнений определено для первой категории автодороги, для второй, третьей и четвертой, значения учитываются с понижающими коэффициентами. Также, на количество загрязнений влияет тип покрытия автодороги и интенсивность движения. На дорогах с переходным типом покрытия принимается с коэффициентом 1,1 при интенсивности движения до 200 авт./сут и 1,2 - при интенсивности движения более 200 авт./сут.
Очистные сооружения размещаются либо на уширении дороги у моста на специальной площадке, либо в подножье моста у берега реки. Выбор того или иного варианта производит проектная организации с учетом всех факторов, влияющих на размещение.
При расчете расходов поверхностных стоков для автодорог и мостовых переходов с учетом категории можно принимать во внимание “Рекомендации по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов” (Москва 1995). Количество загрязнений определено для первой категории автодороги, для второй, третьей и четвертой, значения учитываются с понижающими коэффициентами. Также, на количество загрязнений влияет тип покрытия автодороги и интенсивность движения. На дорогах с переходным типом покрытия принимается с коэффициентом 1,1 при интенсивности движения до 200 авт./сут и 1,2 - при интенсивности движения более 200 авт./сут.
На больших транспортных развязках или на больших реконструируемых участках федеральных трасс, применяются очистные сооружения производительностью от 30 л/сек и больше.
Технология очистки может включать накопительные емкости, очистные сооружения (пескоуловитель, нефтеуловитель, сорбционный фильтр) и дополнительно модули для обеззараживания очищенной воды (согласно требований нормативов и экспертизы). Технологическая схема может быть дополнена колодцами для размещения приборов учета или запорной арматуры.
Элементарная технологическая схема очистных сооружений представлена разделительной камерой и очистными сооружениями подземного типа.
Технология очистки может включать накопительные емкости, очистные сооружения (пескоуловитель, нефтеуловитель, сорбционный фильтр) и дополнительно модули для обеззараживания очищенной воды (согласно требований нормативов и экспертизы). Технологическая схема может быть дополнена колодцами для размещения приборов учета или запорной арматуры.
Элементарная технологическая схема очистных сооружений представлена разделительной камерой и очистными сооружениями подземного типа.
По вопросам подбора оборудования очистных сооружений для вашего объекта или выставления коммерческого предложения по уже готовому проекту, отправьте тех. задание или готовый проект на электронную почту info@alfapromstok.ru или позвоните по бесплатному номеру телефона 8 (800) 333-10-30. Проконсультируем, поможем подобрать оборудование и оперативно подготовим коммерческое предложение.
Компания “Альфаресурс” подберет и поставит очистные сооружения для любых типов объектов, которые отвечают всем требованиям и нормам ПДК, предъявляемые СанПиН 2.1.5.980-00.
Другие решения